202016Ноя

Рак печени
Ростова-на-Дону

Рак печени лечение  в Ростове-на-Дону: доктора медицинских наук, кандидаты медицинских наук, академики, профессора, член-корреспонденты академии. Запись на прием, консультирование, отзывы, цены, адреса, подробная информация. Запишитесь к ведущему онкохирургу г. Ростова-на-Дону без очереди в удобное для Вас время.
Также рекомендуем:

Касаткин онкохирург

Касаткин Вадим Фёдорович

Касаткин Вадим Фёдорович, Профессор ,Академик РАМН,Доктор медицинских наук, врач-хирург высшей квалификационной категории,Заведующим Торако-Абдоминальным отделением РНИОИ,Заслуженный врач РФ

Круглов онкохирург

Круглов Сергей Владимирович

Круглов Сергей Владимирович, Профессор ,Доктор медицинских наук, Заслуженный врач РФ, врач-хирург высшей квалификационной категории,

Сивиринов Юрий Юрьевич врач

Сивиринов Юрий Юрьевич

Сивиринов Юрий Юрьевич, кандидат медицинских наук, хирург — онколог высшей категории.

51waia1gvbm

Автор статьи:Явкина Мария Сергеевна

рак печени

Рак печени— злокачественное новообразование в клетках печени, а именно гепатоцитах.
Как правило, рак печени является следствием вторичного новообразования рака желудка, легких, толстого кишечника, яичников, матки ,молочных желез. Может носить название еще «метастатический».
Первичный рак печени встречается в 3-5% случаев, также носит название «гепетоцеллюлярная карцинома».

По патогенезу выделяют рак печени: холангиоцеллюлярную, гепатохолангиоцеллюлярную, фиброламеллярную карциному, цистаденокарциному, эпителиоидную гемангиоэндотелиому, ангиосаркому, гепатобластому, недифференцированную саркому.

Среди причин ,вызывающих рак печени выделяют:
-хроническая форма вирусного гепатита
-длительное злоупотребление алкоголем и табаком
-цирроз печени
-гемохроматоз
-желчекаменная болезнь в анамнезе
-сахарный диабет
-генетическая предрасположенность
-работа на вредных химических предприятиях (особенно опасны мышьяк и радий)
-паразитическое поражение печени опистархозом
-наличие в зерновых продуктах афлотоксина В1
-длительное употребление противозачаточных средств

По каким же симптомам и признакам можно заподозрить рак печени:

1.Ухудшается общее состояние больного- снижается аппетит из-за этого происходит резкое похудение, вплоть до анорексии, также появляется вялость, усталость быстрая.
2.Расстройства желудочно-кишечного тракта-это проявляется в появлении тошноты, рвоты, изменении характера стула(понос), газообразовании. Все это ведет к похудению и анорексии.
3.Боли в правом подреберье-в начале появляются после физических нагрузок или поднятия тяжелого груза. В дальнейшем боли появляются в спокойном состоянии.
4.Появление асцита-скопление жидкости в брюшной полости.
5.Клиника желтухи-происходит механическое сдавление желчных протоков опухолью, в результате чего желчные пигменты попадают в кровь. Это дает видимое пожелтение белков глаз, слизистых оболочек, кожи, моча становится более насыщенного темного цвета, а кал наоборот светлеет.
6.Повышение температуры тела-причиной этого является интоксикация организма.
Выделяют 4 стадии рака печени:
I-опухоль на стадии, когда опухоль ограниченная ,занимается не больше четверти органа, не прорастает в сосуды и другие органы. Клинически проявляется в слабости, утомляемости, снижении аппетита. Обнаружить возможно случайно при обследовании на подозрение других заболеваний ЖКТ
II-опухоль больших размеров ,чем при первой стадии. Проникает уже в кровеносные сосуды. Клинически может появляться боль в правом подреберье при физических нагрузках.
III-эта стадия подразделяется в свою очередь на три части , по которой определяют рост опухоли ,прорастание ее близлежащие органы и наличие метастазов в лимфатические узлы.
IV- самая последняя стадия. Поражается большая часть печени, метастазы распространяются по всему организму.

Запись на прием к онкохирургу

Уважаемые пациенты, Мы предоставляем возможность записаться напрямую на прием к доктору, к которому вы хотите попасть на консультацию. Позвоните по номеру ,указанному вверху сайта, вы получите ответы на все вопросы. Предварительно, рекомендуем Вам изучить раздел О Нас.

Как записаться на консультацию врача?

1) Позвонить по номеру 8-863-322-03-16.

1.1) Или воспользуйтесь звонком с сайта:

1.2) Или воспользуйтесь контактной формой:

[contact-form-7 id=»61884″ title=»Запись на прием»]

2) Вам ответит дежурный врач.

3) Расскажите о том, что вас беспокоит. Будьте готовы, что доктор попросит Вас рассказать максимально подробно о своих жалобах с целью определения специалиста, требующегося для консультации. Под руками держите все имеющиеся анализы, особенно, недавно сделанные!

4) Вас свяжут с вашим будущим лечащим доктором (профессором, доктором, кандидатом медицинских наук). Далее, непосредственно с ним вы будете обговаривать место и дату консультации — с тем человеком, кто и будет Вас лечить.

ЯМ 20.11 2016г.