Рак пищевода
Ростова-на-Дону

Рак пищевода лечение  в Ростове-на-Дону: доктора медицинских наук, кандидаты медицинских наук, академики, профессора, член-корреспонденты академии. Запись на прием, консультирование, отзывы, цены, адреса, подробная информация. Запишитесь к ведущему онкохирургу г. Ростова-на-Дону без очереди в удобное для Вас время.
Также рекомендуем:

Касаткин онкохирург

Касаткин Вадим Фёдорович

Касаткин Вадим Фёдорович, Профессор ,Академик РАМН,Доктор медицинских наук, врач-хирург высшей квалификационной категории,Заведующим Торако-Абдоминальным отделением РНИОИ,Заслуженный врач РФ

Сидоренко онкохирург

Сидоренко Юрий Сергеевич

Сидоренко Юрий Сергеевич, Профессор, Академик РАМН,Доктор медицинских наук, врач-хирург высшей квалификационной категории,Заведующий гинекологическим отделением РНИОИ,Заслуженный деятель науки РФ,Заслуженный изобретатель России ,Лауреат Государственной премии РФ

Оноприев онкохирург

Оноприев Владимир Иванович

Оноприев Владимир Иванович, Профессор, Доктор медицинских наук, Заслуженный врач РФ, врач-хирург высшей квалификационной категории,Лауреат государственной премии РФ за 2000 год

Круглов онкохирург

Круглов Сергей Владимирович

Круглов Сергей Владимирович, Профессор ,Доктор медицинских наук, Заслуженный врач РФ, врач-хирург высшей квалификационной категории,

Сивиринов Юрий Юрьевич врач

Сивиринов Юрий Юрьевич

Сивиринов Юрий Юрьевич, кандидат медицинских наук, хирург — онколог высшей категории.

Громыко онкохирург

Громыко Роман Евгеньевич

Громыко Роман Евгеньевич, Кандидат медицинских наук, Заведующий Хирургическим отделением № 1, врач-хирург высшей квалификационной категории

Дощанова онкохирург

Дощанова Руза Хайшибаевна

Дощанова Руза Хайшибаевна, Кандидат медицинских наук, Заведующая хирургическим отделением Новочеркасского онкологического диспансера, врач-хирург высшей квалификационной категории

Чистяков онкохирург

Чистяков Олег Игоревич

Чистяков Олег Игоревич, Кандидат медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории
Директор Центра пластической хирургии (областной)

Бадальянц онкохирург

Бадальянц Дмитрий Артурович

Бадальянц Дмитрий Артурович Кандидат медицинских наук, Врач-онкохирург

51waia1gvbm

Автор статьи:Явкина Мария Сергеевна

Рак пищевода первые симптомы.

Рак пищевода-злокачественное новообразование ,как правило из эпителиальных клеток слизистой оболочки пищевода(карцинома).Рак пищевода из всех злокачественных новообразований находится на 6 месте среди других.

До конца, в настоящее время , все причины не выяснены возникновения рака пищевода, но среди изученных выделяют такие:
-эзофагит пищевод-это дисплазия клеток слизистой пищевода, которая возникла путем длительного термического ,химического ,механического воздействия и которая нередко ведет за собой мутацию нормальных клеток в опухолевые.
-заболевания пищевода врожденные и приобретенные ,грыжи диафрагмальные
-отягощенная наследственность
-вирус папилломы человека
-злоупотребление алкоголем и табаком
-длительный гиповитаминоз группы В,А, деффицит микроэлементов

рак пищевода

Клиника как правило скудная на начальных стадиях ,что затрудняет дальнейшее лечение на поздних стадиях. Пациент ,как правило, обращается к специалисту ,когда появляются затруднения в проглатывании пищевых комков и продвижения их к желудку. Это происходит из-за того , что частично перекрывается просвет пищевода опухолью, это приводит к спазму мышечной стенки ,а это за собой к поперхиванию едой.

Из этого вытекает , что по клиническим симптомам можно отнести такие жалобы:
— в процессе роста опухоли ,происходит перекрытие просвета пищевода, что не дает возможность к нормальному проглатыванию пищи ,это все приводит к снижению веса вплоть до истощения.
— нарушение эвакуации и прохождения пищи по пищеводу приводит к рвоте
боли не очень сильные, но возникающие во время приема пищи. Боль иррадиирует в межлопаточную область и за грудину.
— если опухоль локализуется в месте перехода пищевода в желудок, то самым важным признаком является отрыжка воздухом.
-по мере роста ,опухоль может прорастать и сдавливать дыхательные пути, что ведет к нарушению дыхания. Но также есть случаи прорастания в нервные стволы, возникают такие симптомы как осиплость голоса, кашель, синдром Горнера( опущение верхнего века, снижении реакции зрачка на свет)

Запись на прием к онкохирургу

Уважаемые пациенты, Мы предоставляем возможность записаться напрямую на прием к доктору, к которому вы хотите попасть на консультацию. Позвоните по номеру ,указанному вверху сайта, вы получите ответы на все вопросы. Предварительно, рекомендуем Вам изучить раздел О Нас.

Как записаться на консультацию врача?

1) Позвонить по номеру 8-863-322-03-16.

1.1) Или воспользуйтесь звонком с сайта:

1.2) Или воспользуйтесь контактной формой:

[contact-form-7 404 "Not Found"]

2) Вам ответит дежурный врач.

3) Расскажите о том, что вас беспокоит. Будьте готовы, что доктор попросит Вас рассказать максимально подробно о своих жалобах с целью определения специалиста, требующегося для консультации. Под руками держите все имеющиеся анализы, особенно, недавно сделанные!

4) Вас свяжут с вашим будущим лечащим доктором (профессором, доктором, кандидатом медицинских наук). Далее, непосредственно с ним вы будете обговаривать место и дату консультации — с тем человеком, кто и будет Вас лечить.

ЯМ 20.11 2016г.

Рак пищевода первые симптомы.