Хрящиков Алексей Александрович

Хрящиков Алексей Александрович: основные биографические данные.

Хрящиков Алексей Александрович – кандидат медицинских наук, врач – гепатолог, врач – инфекционист высшей квалификационной категории.

Хрящиков Алексей Александрович, после окончания учебы в школе, без сомнения подал документы в медицинский университет. После успешного прохождения вступительных испытаний, он поступил. За шесть лет обучения в институте, Алексей Александрович проявил с себя только с лучшей стороны. Он активно участвовал в жизни вуза, вкладывая свои знания в науку и изучение патофизиологических процессов в теле человека. После окончания учебы, прошел обучение в клинической ординатуре по инфекционным болезням и стал полноценным врачом.

В настоящее время, Хрящиков Алексей Александрович работает врачом в МБУЗ Центральной городской больницы № 1 имени Семашко в четвертом инфекционном отделении. Он постоянно усовершенствует свою специализацию, проходит сертификацию, благодаря чему Хрящиков А. А. является врачом высшей квалификационной категории. Имеет сертификат врача – гепатолога.

Научная деятельность доктора Хрящикова А. А.

Алексей Александрович активно участвует в научной деятельности, так им была успешно защищена кандидатская диссертация на тему: «Проблемы распознавания и лечения острого гепатита В и пути их решения». На его счету имеются авторские публикации и научные материалы. В работе его привлекает разработка новых методов диагностики и лечения патологий печени. Среди коллег, он пользуется уважением. Хрящиков Алексей Александрович всегда приходит на помощь врачам в трудных клинических поисках. Как врач – инфекционист и гепатолог он отзывчивый, человеколюбивый и стремится помочь абсолютно каждому, даже безнадежному пациенту.

Болезни печени – один из наиболее распространяющихся недугов в наше время. Вирусные гепатиты ежегодно поражают тысячи людей. Если проигнорировать такое состояние, то можно спровоцировать перерождение нормальной ткани печени, которое называется «цирроз». Если не лечить цирроз, то это приведен к раку гепатобилиарной зоны. Для того что бы эту патологическую цепь предупредить необходима своевременная диагностика и консультация грамотного специалиста, который будет в силе разобраться с данным клиническим случаем.

Какими заболеваниями занимается доктор Хрящиков?

Хрящиков Алексей Александрович занимается лечением патологий печени на любой стадии. Его терапевтические методы и индивидуальный подход к каждому больному повышают эффективность лечения в разы. По – мимо клинической помощи, Алексей Александрович умеет оказать и психологическую: развеять неблагоприятное настроение, все сомнения и настроить больного на нужный лад.

ЕТ 16.08.2016

smiling-doctor-with-chin-on-hand-s-710400

Врач-инфекционист 4-го инфекционного отделения МБУЗ «Городская больница № 1 им. Семашко Н.А.»

Учёная степеньКандидат медицинских наук